Запрет на транспорт старого авто

В России запретят грузовики и автобусы старше 15 лет


Парк автотранспортных средств необходимо обновлять, констатировал на совещании по проблемам автопрома в среду и. о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров, но для этого нужны экономические стимулы. Можно ввести ограничения на срок эксплуатации для грузовиков и автобусов — не более 15 лет, предложил замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов. Председателю правительства Владимиру Путину идея понравилась: во многих странах использование техники старше 10 лет под запретом, заметил он и поручил проработать введение запрета.

Переоборудование автомобиля


Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов. В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации.

Запрет на транспорт старого авто


Со вступлением в силу законов об утилизации транспортных средств открываются возможности для принудительного изъятия и отправки на утилизацию любого автомобиля старше десяти лет. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ .
«С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию»
.

Путин против старых грузовиков


Правительство России принимает законопроект о запрете эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов старше 15 лет, так как старая и изношенная грузовая техника угрожает безопасности дорожного движения. Владимир Путин одобрил данную идею, мотивируя это тем, что данная идея поможет стимулировать транспортные компании обновлять свой парк грузового транспорта. Он так же отметил, что эксплуатация грузовых автомобилей старше 10 лет запрещена законодательством многих европейских стран и поручил поработать над законопроектом на введение подобного запрета в Российской Федерации. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, констатировал об необходимости обновлять парк грузовых транспортных средств.

Ввоз подержанных иномарок без модуля ЭРА-ГЛОНАСС в Россию может приостановиться с 1 января


С 1 января 2018 года ввоз подержанных иномарок в Россию может быть приостановлен. Причина — вступление в силу обновлений в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза. Суть нововведений сводится к обязательному наличию на борту авто «тревожной кнопки» и модуля безопасности системы ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает автомобильный портал Drom.ru. При попадании в ДТП пассажир или водитель автомобиля нажатием на кнопку передает вызов в экстренные службы, что, по мнению законодателей, сокращает время их реагирования на 30%.

В Казахстане налог на старые авто предлагают сделать больше, чем на новые


Альтернативой отмене налога на транспорт при одновременном увеличении топливных акцизов в будущем может стать снижение налогового бремени для владельцев новых автомобилей, сообщают Колеса.kz . Предложение было озвучено на заседании рабочей группы при Департаменте госдоходов в Алматы по обсуждению предложений в объединенный Налоговый и Таможенный кодекс. В ходе встречи сотрудники ДГД, представители Палаты предпринимателей и бизнес-сообщества города рассмотрели, в числе прочего, ситуацию с налогом на транспорт.

Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году


Минпромторг представил законопроект по ограничению возраста грузовиков и автобусов. Первые запреты на старый транспорт могут быть введены уже с июля 2015 года. Об этой идее, которая должна поддержать падающий авторынок, давно говорили в правительстве. Но итоговый вариант местами оказался даже жестче прогнозов: по ряду категорий коммерческого транспорта к 2018 году предельный возраст может снизиться до 12 лет. Вчера Минпромторг опубликовал проект изменений федерального закона «О безопасности дорожного движения», ограничивающий сроки эксплуатации грузовиков и автобусов.

Правительство может запретить старые грузовики и автобусы


Вслед за запуском господдержки продаж новых машин государство планирует принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов. Минпромторг уже начал экспертное обсуждение соответствующих поправок в закон. По данным источников «Ъ», предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет. Вчера Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года.

Правительство предлагает запретить транспорт старше 15 лет


Организованное совещание, созванное в связи с проблемами автопрома, рассматривало нюансы обновления парка автотранспортных средств. Ограничение на срок эксплуатации для автобусов и грузовиков предложил ввести замминистра по внутренним делам Виктор Кальянов, а именно запретить использование транспортных единиц возрастом более 15 лет. Такое предложение не удивительно и абсолютно логично. Во многих европейских странах уже давно запрещено использовать технику, сроком эксплуатации старше десяти лет.


Запрет на регистрацию автомобиля


Причины, по которым возможен запрет на регистрацию автомобиля, а также возможности оспорить ограничительные меры, зафиксированы в Приказе МВД «О порядке регистрации транспортных средств», ряде ведомственных документов и в ГК РФ. Количество поводов для временных или постоянных ограничений сравнительно невелико. Так, запрет на регистрацию автомобиля может быть наложен судебными приставами, розыскными отделами силовых ведомств, таможенниками, социальными работниками. Ключевая задача владельца машины – выяснить, кто, за что и на какой срок внес ограничения.

С 1 января в Украину запрещено ввозить авто старше 5 лет


В Украине вступает в силу экологический стандарт Евро-5, который запрещает ввоз из-за границы старых автомобилей . которые были произведены ранее 2010 года. Усиление требований к экологическим параметрам транспортных средств при ввозе в Украину вводится согласно внесенных изменений в закон
«О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств»
относительно колесных транспортных средств». Стандарт Евро-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года для всех легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года. Как сообщалось ранее, налоги на элитные автомобили в Украине будут начислять по новым правилам.

В Казахстане с 26 мая действуют новые правила на ввоз автомобилей из стран ЕАЭС


Согласно новому закону, вступившему в силу со вчерашнего дня, казахстанцы не смогут привозить из стран ЕАЭС дешевые и слишком старые автомобили. Отныне, чтобы зарегистрировать машину в стране, необходимо, чтобы она соответствовала стандарту Евро-4, передает КТК. Во многих странах-экспортерах автомашин уже давно действует это правило. К примеру, в США — с 2007 года. Другими словами, в стране нельзя будет зарегистрировать авто транспорт, который был выпущен более 8 лет назад.

Старые машины изгонят из Москвы


Очередную запретительскую инициативу из серии «что бы нам этакого сегодня придумать», выдала глава комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова. Мадам депутат предложила запретить использование в Москве автомобилей старше 15 лет. «Многое зависит от года выпуска машины, сколько лет этой машине, какие у нее шины, какое состояние, каков износ. Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это.

Владельцам старых автомобилей могут запретить въезд в Москву


В Мосгордуме предложили ограничить эксплуатацию автомобилей старше 15 лет, сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на депутата и автора инициативы Зою Зотову. Она отметила, что состояние автомобиля во многом зависит от года выпуска, общего его состояния и степени износа. Подчеркнув при этом, что контроль за старыми авто не всегда эффективный.
«Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это, думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет, запретить въезд на таких машинах»
, – сказала Зотова. Напомним, согласно результатам опроса ВЦИОМ, 58 процентов опрошенных основным источником загрязнения воздуха считают автомобили.

Старым авто добавят налога


Власти снова всерьез задумались об обновлении «автопарка» страны, большую часть которого сегодня составляют автомобили в возрасте более 10 лет. Действительно, хватить ездить на развалюхах и загрязнять воздух выхлопными газами. Вот только будет ли это нам с вами по карману? Для осуществления этой благородной миссии планируют преобразовать транспортный налог в экологический. На этой неделе проработать такую идею поручили Минфину и Минпромторгу.