Заявление в полицию на отказ на возврат денег за товар

Заявление в полицию на отказ на возврат денег за товар


Закон однозначно гласит: покупатель недовольный сделанной покупкой или её качеством, имеет право на её возврат или обмен в течении 30 дней с даты покупки. Для возврата или обмена достаточно предъявить чек или фактуру, в которых должна быть указана дата покупки. Купили в магазине в старом городе в Марбелье кожаную куртку (адрес магазина). Качеством остались недовольны, решили вернуть через 3 дня.

Можно ли вернуть ошибочно переведенные с карты на карту средства?


Неважно, где именно вы осуществляли перевод с карты на карту – в банкомате, по SMS или через Интернет. В любом случае первым делом стоит обратиться в банк сразу же, как заметили ошибку.

Но не надейтесь, что вам тут же вернут деньги. Дело в том, что кредитная организация не имеет права отменять операцию без согласия того человека, на чью карту отправлены средства. Максимум, что может сделать банк – это принять от вас заявление, на его основании сделать письменный запрос и отправить его по почте держателю пополненной карты.

Образец жалобы в роспотребнадзор на некачественный товар


Заявитель в магазине приобрел зарядное устройство для ноутбука. Придя домой, подключив зарядное устройство в розетку согласно инструкции, по истечении 1,5 часов зарядное устройство начало искриться и плавиться.

Заявитель обратился к продавцу с требованием возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар однако получил отказ. Заявитель просит провести проверку по изложенным фактам и привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц.

Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания «когда продукция будет готова — мы свяжемся с вами»). В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г.

Российские банки очень неохотно возвращают списанные из-за мошеннических действий средства.

РБК Quote разбирался, как заставить банки вернуть украденные деньги 3 июня 2015 года клиентка Альфа-банка Нина Фаризова стала жертвой мошенников. Ей пришло СМС-сообщение, что по ее кредитной карте проведена покупка на 24 тыс. руб. Фаризову просили перезвонить на указанный в СМС номер, если такой операции не было.

Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос про предъявление претензии о непоставке оплаченного товара.

Оплатили по счету товар организации, зарегистрированной в г.Ярославль. Товар не поставлен, деньги не возвращают. Обещают каждый день,то товар,то деньги. Нарвались на мошенников. Прошла неделя. Есть ли смысл писать претензию по непоставке оплаченного товара?

Евгений, пишите письменную претензию о непоставке товара.

Финансовый гений


Сегодня хочу рассмотреть достаточно актуальный вопрос: как и куда пожаловаться на интернет-магазин . Сейчас люди все чаще стали совершать покупки в интернете. вместе с тем все чаще возникают и всевозможные неприятные ситуации, в которых продавец берет оплату, но отказывается поставлять товар, или же присылает некачественный товар либо не тот, что вы заказывали, и отказывается осуществлять обмен. В этом случае не нужно оставлять все как есть – этим вы только будете способствовать дальнейшему обману людей со стороны данного магазина.