Возврат товара оплаченого по терминалу

Возврат товара, оплаченного карточкой


Всегда ли потребитель может вернуть приобретенный товар продавцу и требовать обратно уплаченные деньги? И каковы особенности в том случае, если оплата производилась платежной карточкой? Выясним, как предприятию розничной торговли провести такие операции в учете. В первой части статьи рассмотрим общие правила возврата товара, и его оплаты с помощью платежной карточки. Потребитель может вернуть продавцу практически любой товар, независимо от того, куплен он за наличные (при помощи платежной карточки) или в кредит, за полную стоимость или на распродаже, в стационарном магазине или через Интернет.

Возврат товара оплаченого по терминалу


При осуществлении торговых операций или оказании услуг на территории Российской Федерации с расчетами наличными денежными средствами все торговые организации обязаны применять контрольно-кассовую технику. Исключение составляют предприятия, включенные в Перечень отдельных категорий организаций, утвержденный государством, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять свою деятельность без применения контрольно-кассовых машин.

Вопрос по возврату товара. Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту). При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты.

Эквайринг – безналичная розница


Казалось бы еще совсем недавно, просматривая фильмы об американской действительности, мы с удивлением отмечали, что при обычных покупках в магазинах, на заправках, в кафе и ресторанах там рассчитываются с помощью кредиток. Прием платежных карт к оплате за товары, работы и услуги называется эквайрингом. Фактически, это услуга банка предприятию торговли или сферы услуг, которая заключается в установке специального платежного терминала (POS-теринала или импринтера) и дальнейшем осуществлении безналичных расчетов.

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им.

Ооо енвд касса наличка


Например, вам нужно понять, какая первичная документация будет у вас на руках при получении того или иного дохода. То есть нужно разузнать о том, как получать официальный доход от каждого из ваших источников (Webmoney, партнерки, контекстная реклама) и как минимизировать потери. В Z-отчет не пробивали суммы по эквайрингу.

Возврат денег иногороднему покупателю, оплатившему товар через интернет-эквайринг.

Получение денежных средств за возврат товара, оплаченного с карточки


Законом Украины от 12.05.91 г. № 1023-XII «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 1023 ) определен порядок обмена и возврата некачественных товаров и обмена товаров надлежащего качества. В случае возврата некачественных товаров расчеты с потребителем должны производиться немедленно или по договоренности, но не позднее 7 дней с момента расторжения договора (п. 8 ст. 8 Закона № 1023 )

Правила продажи товаров с использованием подарочных карт


2. Оформление ПК свидетельствует: — о заключении между Продавцом и лицом, оформившим ПК в соответствии со ст. 429 ГК РФ, — предварительного договора купли-продажи товара с обязательством в течение срока действия ПК заключить основной договор розничной купли-продажи товаров из ассортимента и по ценам, представленным в торговых залах магазинов «РЕСПУБЛИКА» и на сайте www.respublica.ru на территории России на день заключения основного договора розничной купли-продажи; — о внесении лицом, оформившим ПК, задатка в соответствии с требованиями ст.

Вы используете неактуальную версию браузера!


ИП применяет УСН 6%, ставит терминал оплаты банковскими картами в магазине, который будет подключен к расчетном счету ИП в Банке, и будут автоматические выгрузки приходов в МД. 1) нужно ли будет заполнять в журнале кассира-операциониста какие-то доп. поля? 2) как производить возврат ден. средств после оплаты картой, какие док-ты? 3) правомерно ли включать в общую стоимость заказа комиссию банка при такой оплате картой? 4) по терминалу не печатаются чеки, как быть в этом случае?
«Терминальный чек в электронном виде — такое же законное подтверждение оплаты как и бумажный чек.»
? Ответ: 1) да, при получении оплаты за товар от покупателя путем списания денег с его банковской карты, в журнале кассира-операциониста по таким суммам выручки необходимо заполнять графы 12 и 13, отражая в них количество оплат картами и сумму выручки, полученной посредством оплаты картами. В данном случае покупателю нельзя возвращать стоимость товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами.

Порядок возврата денежных средств покупателю по безналичному расчету


С каждым днем все большее количество учреждений осуществляет переход на безналичный порядок расчета со своими клиентами. Аналогичным образом обстоит дело с индивидуальными предпринимателями. Банки совершенно бесплатно предоставляют специальные терминалы для оплаты безналичным расчетом.