Ответственный за выпуск водителей на линию

Введение новых штрафов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


В этой статье речь пойдет про очередные изменения Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях». вступившие в силу 30 июля 2012 года. В основном эти нововведения относятся к деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее предлагаю их подробно рассмотреть. 1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей. 1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей. В настоящее время за выпуск на линию автомобиля, не прошедшего технического осмотра, на юридическое лицо будет наложен штраф в размере 50 000 рублей .

Как организовать медосмотры водителей


Всякая ли организация, эксплуатирующая автомобиль, должна проводить медицинские осмотры водителей? Или это обязанность только транспортных компаний? Должен ли проводить медосмотр медицинский работник или это может быть любое лицо? Может ли это быть штатный работник или такую проверку можно доверить только сторонней организации или специалисту? Нужно ли получать лицензию, если организация планирует проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры самостоятельно? Каков порядок проведения осмотров? В каком случае следует отстранить работника? Как подобное отстранение скажется на нем? Какую ответственность он понесет? В опросы регулирования труда водителей актуальны для многих компаний.

Ответственный за выпуск водителей на линию


Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Ежедневно автотранспортные предприятия выпускают на линию огромное количество автотранспортных средств. Этот этап имеет определенный порядок, который должен отвечать Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также различным инструкциям, установленным как на законодательном уровне, так и внутри предприятия. Соблюдение порядка выпуска автомобилей на линию с одной стороны обеспечивает достоверный контроль за работой а/т на линии, с другой – снижает возможность возникновения технических неисправностей в рейсе, а, следовательно, уменьшает риск простоев, невыполнения работ (заявок) в срок и т.д.

Ежемесячно автотранспортные предприятия на основании полученных заявок на автотранспорт и графиков проведения их технического обслуживания составляют графики выпуска автомобилей на линию по дням недели и часам суток. Каждый случай отклонений от графика (опоздание с выездом на линию, преждевременный возврат в гараж и т.д.) учитывается и рассматривается руководством автотранспортного предприятия с принятием мер по устранению причин отклонения. К управлению автомобилем допускаются только лица, имеющие соответствующее водительское удостоверение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда.

Рекомендуем прочесть:  Марио касас и его девушка

Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)


Законодательно уставлено (п.4 ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения»), что в организациях, занимающихся перевозками на автомобильном транспорте и городском наземном электротранспорте должен быть ответственный за обеспечение безопасного дорожного движения. Также предъявляются требования к такому сотруднику: он должен быть обучен и аттестован. К организациям, которые не осуществляют коммерческие перевозки пассажиров и грузов, определены только требования по обучению (п.1 ст.20 ФЗ «О БДД») Обучение проходят руководители и специалисты согласно Приказу Минтранса и Минтруда № 13/11 от 11 марта 1994 года, которых назначили ответственными ответственными за БДД, за техническое состояние транспорта, в том числе и за выпуск на линию. А также, в соответствии с Приказом Минтранса № 287 от 28.09.2015г.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей: требование закона


Услуга недорогая. При таких расценках оформлять врача в штат имеет смысл только при наличии более пятнадцати водителей или получении лицензии на предприятие для проведения медосмотра водителей сторонних организаций. Стоит сказать, что процесс оформления лицензии отнимает много времени и денежных средств. Даже если ваше предприятие собирается этим заняться, на время оформления всех документов, возможно, придется обратиться в стороннюю организацию, поскольку работать все равно надо, а выход водителя на смену без штампа о прохождении медосмотра в путевом листе незаконен. Имейте в виду! При возникновении проблем на дорогах сотрудники ГИБДД имеют право задержать водителя для медицинского освидетельствования и обязательно поинтересуются его путевым листом (если речь идет не о вождении личного транспортного средства).

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ответственного за безопасность движения


15.02.2018 — ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории «В» 13.10.2018 — Военный водитель транспортных средств категории «С» ВУС-837 15.03.2018 — ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории «А» 15.02.2018 — ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории «СЕ» 15.02.2018 — ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории «С» 15.02.2018 — ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории «D» по мере комплектования — Электромонтажник по мере комплектования — Оператор ЭВМ (пользователь ПК) по мере комплектования — Ответственный за БДД 15.02.2018 — Специалист 1С Бухгалтерия

В соответствии с Распоряжением Администрации МО от 28.02.1995г. № 135-Р П.4.1 Обучению и аттестации подлежат исполнительные руководители и специалисты . занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, всех предприятий и организаций, имеющих на своем балансе автомобильный транспорт, независимо от организационно — правовой формы и вида хозяйственной деятельности согласно перечню должностей В учебно — курсовых заведениях: — руководители (заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения); — специалисты службы безопасности движения. На базовых предприятиях: — начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатационной, технической служб; — начальники колонн (маршрутов), отрядов, цехов; — специалисты: диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов, цехов. . г.

Предлагается повысить размеры штрафных санкций для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отдельные виды административных правонарушений в области дорожного движения. Так, предусмотрено установление верхнего предела (в размере 100 тыс. руб. штрафа) наказания, назначаемого за: выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра; выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ; выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб. Отметим, что по действующему законодательству верхний предел назначаемого за указанные правонарушения наказания не определен, а размер штрафа установлен в сумме 50 тыс.
Рекомендуем прочесть:  Предлагал взятку но не дал

Журнал выпуска транспортных средств на линию


Перед выездом на линию прямой обязанностью водителя является проверка транспортного средства на исправность.

Выезд недопустим в случае выявления неисправностей, в особенности связанных с тормозной системой, рулевым управлением, а также системой зажигания либо освещения. О выявленных замечаниях водитель расписывается в соответствующей графе журнала выпуска транспортных средств на линию. О неисправностях водитель информирует лицо, отвечающее за техсостояние ТС, и лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию.

Федеральное автономное учреждение


Раздел 2.1. Основные проблемы и пути совершенствования нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности движения. Законодательство в области безопасности дорожного движения. Закон о БДД. Новые правила дорожного движения. Новое в Гражданском кодексе Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовном кодексе Российской Федерации по вопросам правонарушений и преступлений на транспорте.

Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта


Предприятия ежедневно выпускают на линию автотранспортные средства. Этот этап должен отвечать ПДД, правилам технической эксплуатации и другим нормативно-правовым документам. Этими вопросами, как правило, занимается диспетчерская служба. Компания своими внутренними положениями устанавливает данный порядок работы этого подразделения. Руководитель утверждает приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта. Приказ оформляется отделом кадров в произвольной форме, но в нем должны быть соблюдены все установленные требования.

___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, _________________________ предприятия и т.п. его организационно- (директор или иное правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) » » ____________ 20__г. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Пунктом 15 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 20.10.2003 № 1388, установлено, что к грубым нарушениям лицензиатом законодательства о лицензировании или установленных лицензионных требований и условий осуществления лицензируемой деятельности относится в том числе выпуск на линию (отправление в рейс) транспортного средства с неисправностями, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства, а также без оформленного в установленном порядке путевого листа и (или) других транспортных документов, предусмотренных законодательством.

23 (1045) 11 июня 2015


Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 3.12.2014 г. № 103/40 внесены изменения в Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте. Теперь это Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта (далее — Правила), и они изложены в новой редакции.

Согласно Правилам при командировании водителя автомобиля более чем на один день (смену) с ним должен быть проведен целевой инструктаж по охране труда, ранее должен был проводиться инструктаж по безопасности дорожного движения. Еще одно немаловажное изменение — это ознакомление перед выездом в рейс водителя автомобиля с метеорологическими условиями по маршруту его движения и особенностями перевозимого груза.