Кольца возврат обмен

Ювелирный Интернет-магазин TopGold предоставляет своим покупателям возможность обмена или возврата приобретенных изделий


Хотя согласно законодательству Украины ювелирные изделия входят в список” НЕ подлежащих возврату и обмену товаров”. Мы хотим чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкoй и предоставляем право обмена и возврата приобретённого товар в течении 21го дня с момента покупки. В течении 21 дня с момента покупки. вы возвращаете нам изделие ,на адрес нашего офиса.

Кольца возврат обмен


Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом.

Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?

Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?


Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней. Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно.

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы


Украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение. Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру. Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.


Практика: Как вернуть ювелирное изделие


Перед покупкой следует хорошо осмотреть изделие на предмет изъянов. Если же неприятность все-таки случилась, знайте, что вы всегда можете обратиться в магазин и на основании закона решить вопрос о гарантийном ремонте или возврате денег за украшение. По законодательству, ювелирные украшения обмену и возврату подлежат только в том случае, если ювелирное изделие оказалось некачественным. При этом иметь в наличии чек и ярлык с информацией об изделии не обязательно (но, конечно, желательно).

Возврат и обмен ювелирных изделий


Сеть ювелирных магазинов «Золотой» занимается продажей ювелирных изделий. Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.д. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.

Мы уверены, что Вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите. Но даже, если у Вас есть хоть малейшие сомнения, то чтобы их развеять, мы даем возможность вернуть или обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки. Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак) Изделия, которые имеют следы пользования Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов. Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии при наличии бирки и товарного чека. После получения изделия на обмен/возврат, наши ювелиры проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней. После проверки ювелиром состояния изделия, мы сделаем 100%-й возврат денег или обмен на другое изделие. Наш ювелир проверяет все возвращаемые изделия при получении. Возвраты за покупки, сделанные с помощью кредитной карты, будут зачислены только на ту же карту. Возвраты за покупки, сделанные за наличный расчет, будут согласованы с клиентом для выбора удобного способа возврата денег. Вам нужно просто позвонить нам по телефону (044) 393-08-10.


Условия возврата


В законе «О защите прав потребителей» говорится: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению». ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней; фотопленки, фотопластинки, фотобумага; аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью; сурдины (для духовых музыкальных инструментов); скрипичные «подбородки»; корсетные товары; нательное и постельное белье; чулочно-носочные изделия; перьевые и пуховые изделия; перчатки; ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна; метражные ковровые изделия; зубные щетки; мундштуки; аппараты и помазки для бритья; расчески, гребешки и массажные щетки; товары в аэрозольной упаковке; печатные изделия; линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция; пиломатериалы, плинтусы, наличники, плиты, фанера, стекло, нарезанные или раскроенные по размеру, определенному заказчиком; товары для грудных детей (пеленки, соски, бутылочки и т.д.); детские мягкие и надувные игрушки; парфюмерно-косметические изделия; инструменты для маникюра и педикюра; парики. Обратите внимание, что в законе сказано о товарах «надлежащего качества»! В случае приобретения бракованного товара, т.е.

Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Помощь [LINK] => /help/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Доставка и оплата [LINK] => /dostavka-oplata/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Гарантия [LINK] => /warranty/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) Подлинные украшения из Чехии. Подвески — шармы и браслеты изготавливаются в ручную из серебра и золота.

Уважаемые Клиенты, Согласно законодательства Украины, ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. Однако, мы идем Вам навстречу и производим обмен ювелирного украшения надлежащего качества, которое не подошло Вам по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам.

В нашем магазине вы можете приобрести ювелирные изделия надлежащего качества, которые, согласно законодательству, возврату и обмену не подлежат. Однако случается так, что необходимость в возврате все-таки возникает. Вам следует обратиться в тот магазин, где приобрели украшение, и наши сотрудники расскажут о возможности возврата в случае предполагаемого брака изделия. Но не забывайте — чтобы подать заявление на возврат, вам понадобится предоставить следующие документы (помимо самого ювелирного изделия, которое вы хотите вернуть): Что происходит дальше? Вы заполняете заявление, прилагаете к нему все, что указано выше, и украшение отправляется на независимую экспертизу.
Рекомендуем прочесть:  Кредит моментум правила

Помощь покупателям


1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг. «покупатель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; «продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом; «продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Поиск по сайту


Возврат товара надлежащего качества производится только при оформлении резерва в интернет-магазине. Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети без предварительного резервирования на нашем сайте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется в салоне, где был приобретен товар.

Ювелирный интернет-магазин KAZKA Jewelry всегда следует навстречу своим клиентам, и несмотря на то, что согласно закону Украины ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, мы с понимаем относимся к вашему желанию обменять или вернуть ювелирные украшения. Вы можете обменять/вернуть ювелирные изделия на протяжении 14 дней со дня осуществления покупки.