Как правильно работа с лицами освободившимся из мест

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства на 2012-2016 годы (утратило силу с на основании постановления Правительства Московской области от N 658


Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства на 2012-2016 годы» (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 658/36) Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства на 2012-2016 годы» (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 658/36) Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства на 2012-2016 годы» ____________________________________________________________________ Утратило силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Московской области от 23 августа 2013 года N 658/36 ____________________________________________________________________ В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г


1) административный надзор — осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 2) административное ограничение — временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом; Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Как правильно работа с лицами освободившимся из мест


Признание лиц без определенного места жительства и занятий, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определение индивидуальной потребности граждан в социальных услугах и социальном сопровождении осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: — Законом Калининградской области от 02.12.2015 № 486 «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»; — приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 19.12.2014 № 517 «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий, лицам, освободившимся из мест лишения свободы»; — приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 07 декабря 2015 года № 637 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определении индивидуальной потребности граждан в социальных услугах и социальном сопровождении»; — постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 12.01.2016 № 2 «О наделении полномочиями по принятию решений о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, по составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг»; — приказом управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград» от 15.12.2015 № 7-УСПН-п «О создании комиссий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определению их индивидуальной потребности в социальных услугах и социальном сопровождении». Получателями социальной услуг и являются проживающие на территории Калининградской области граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Калининградской области, беженцы, из числа лиц без определенного места жительства и занятий, лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Предполагаемому клиенту или его представителю необходимо обратиться в отдел по делам ветеранов, инвалидов управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград» по месту регистрации или фактического пребывания (если нет регистрации) в рабочие дни с 9-00 до 18-00час. Заявление для предоставления гражданам из числа лиц без определенного места жительства и занятий, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, социального обслуживания в полустационарной форме принимается вместе с пакетом документов. — документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); — копия справки бюро медико-социальной экспертизы для инвалидов; — медицинское заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья (результат флюорографического обследования), отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги; — документы, подтверждающие доходы получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащее ему (им) имущество на праве собственности, учитываемые при определении среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075

«Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»
, в том числе: а) документы (копии), выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав; б) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма; в) копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности: Документы о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина; о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, а также иные документы, необходимые для принятия решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании уполномоченным органом, уполномоченной организаций, а также для принятия поставщиком социальных услуг решения о предоставлении услуги подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или предоставляются получателем социальной услуги по собственной инициативе.

При оценке условий жизнедеятельности гражданина указанной категории учитываются условия проживания и состав семьи гражданина, доход, в том числе членов семьи, состояние здоровья гражданина и отсутствие у него медицинских противопоказаний к получению социальных услуг, иные условия, определяющие индивидуальную нуждаемость гражданина. По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании гражданина указанной категории нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, социальном сопровождении и составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – Индивидуальная программа) либо отказывается в социальном обслуживании в течение семи рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах.



Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 марта 2000 года № 408 в целях оказания социальной, медицинской и иной помощи лицам, не имеющим определенного места жительства, занятий и средств к существованию, а также для обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения и укрепления общественного порядка акимам областей, городов Астаны и Алматы было рекомендовано до 1 июня 2000 года в городах с численностью свыше 100 тысяч человек создать Центры социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства (далее — Центр).

Создание Службы социального сопровождения лиц, освободившихся из мест лишения свободы — назревшая необходимость


С инициативой создать Службу социального сопровождения лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выступил начальник ГУФСИН России по Красноярскому краю Владимир Шаешников на круглом столе «Причины рецидивной преступности, пути совершенствования профилактической работы». В настоящее время в Красноярском крае продолжает оставаться острой проблема рецидивной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.


Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г


Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г.