Где эфективней найти адвокату клиентов

Как привлечь клиентов адвокату или юристу? Часть 2


Сейчас уже странно работать с адвокатом, если у нее нет сайта. Сайт это ваш виртуальный офис, который оценивают ваши клиенты. По нашей практике, клиенты используют сайт в двух случаях. Первый, когда у клиента нет рекомендаций и ему нужно найти адвоката в своем регионе. Второй, когда клиент получил рекомендацию и он хочет удостовериться в ней. Сайт помогает сформировать мнение о вас- почитать ваши статьи, посмотреть фотографию.

Поиск клиентов для юриста: ценные рекомендации


Каждый практикующий правовед приходит к тому моменту, когда необходимо расширять базу потенциальных заказчиков, или наоборот, полностью менять ее. Это неизбежно, ведь является следствием развития карьеры специалиста. Тогда актуальным становится вопрос, как найти клиентов юристу.Сегодня мы дадим ценные рекомендации на этот счет. Читайте до конца! Все знают понятие «сарафанное» радио, а многие маркетологи признают его одним из самых действенных методов развития проекта, называя термином Word of Mouth Marketing.

Сцена помилки


Обыск – удовольствие для избранных. Это стресс не только для клиента, но и для адвоката. Далеко не все адвокаты способны расслабиться и получать «удовольствие» в среднем от 8 до 72 часов. Но если клиент никому ничего не должен в конечном итоге, то адвокат работает в этих стесненных и стрессовых условиях с целью получения гонорара. А расставаться с деньгами клиенты не любят, и будут искать любую возможность этого избежать.

Что происходит на консультации по уголовному делу?


Защита по уголовному делу начинается со встречи клиента с адвокатом на консультации. Консультация представляет собой беседу клиента и адвоката, которая направлена на выяснение обстоятельств уголовного дела и предварительное определение перспектив его ведения. Адвокату необходимо сообщить все имеющиеся сведения вашей ситуации, это нужно для правильности построения стратегии защиты. Если у вас нет опыта взаимодействия с правоохранительными органами и навыков получения от них необходимой информации, то адвокат окажет вам в данной ситуации незаменимое содействие. Если на руках у клиента имеются копии процессуальных документов, вынесенных органом следствия или дознания, их необходимо передать адвокату для ознакомления.Если у клиента копий процессуальных документов не имеется, то адвокат в ходе своей дальнейшей работы познакомится с материалами уголовного дела или материалами проверки. Нередко стратегия ведения дела может иметь варианты, поэтому работа адвоката по защите клиента может быть разной.
Рекомендуем прочесть:  Договор на обивку мебели

Реклама юридических услуг и продвижение юридических фирм


В данной статье будут рассмотрены рекламные методы, с помощью которых юридическая фирма или адвокат может заявить о себе, рассказать о своих услугах и преимуществах. А главное – ваша юридическая контора (частный специалист), используя материал данной статьи, сможет привлечь множество новых клиентов и удержать старых. Вы поймете, как рекламировать юридические услуги, и юридическая реклама станет надежным инструментом и источником новых клиентов.

Клиентов редко когда бывает много. Практически все юристы, будь то частнопрактикующий юрист или крупная юридическая фирма, сталкиваются с этой проблемой. На нашем сайте имеется специальная статья, подробно рассказывающая о том как юристу найти клиентов. В статье перечисляются и раскрываются различные способы, как это можно сделать. Здесь же мы расскажем о двух наиболее интересных и инновационных приемах привлечения клиентов.

Методы привлечения клиентов для юристов и адвокатов


Решение вопросов правовой сферы подразумевает огромную ответственность юриста, оказывающего соответствующую юридическую помощь. Такую же ответственность чувствует клиент и сам перед собой, так как понимает, что найти грамотного специалиста — это уже полдела. Однако это не означает, что защитники прав не могут искать клиентов самостоятельно. Движение навстречу клиенту — залог успеха консалтинговой деятельности, и от того, по каким каналам оно будет происходить, во многом зависит степень удовлетворенности обеих сторон.

Aflatum приложение для адвокатов и юристов


Aflatum приложение сделанное юристами для юристов. Уже на этапе проектирования и тестирования Aflatum мы спрашивали советов у многих уважаемых адвокатов страны. После запуска приложения мы узнали мнения о нем у первых пользователей. Жизнь в эпоху Интернета в корне изменила стиль работы любого юриста. Перефразируя известное выражение Б.Гейтса, сегодня правовая помощь должна оказываться со скоростью мысли.


Как привлечь клиентов адвокату? (Часть 2)


Как известно, встречают по одежке. 90 % профессионалов не уделяют никакого внимания фотографиям на своем сайте – фото с паспорта, с телефона друзей, на домашний фотоаппарат, чего только не встретишь на сайтах. Поговорка гласит – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В нашем случае, прочитать. Видео задействует глаза и уши, что значительно повышает восприятие информации. Краткость видео. Максимум 1-2 минуты.

Может ли юрист найти клиента в Интернете?


Классическое понимание работы юриста включает в себя хождение по судам/исполнительным службам/прокуратуре/ милиции, составление договоров и, безусловно, общение с клиентами. Однако на дворе ХХІ век и технологии пробрались уже не только в область развлечений, но и в каждую сферу работы, в том числе и юриспруденцию. Если еще совсем недавно длинные очереди с целью подать исковое заявление или зарегистрировать объект недвижимости были нормой, то сейчас на горизонте хотя бы появился свет в конце тоннеля.